Техническое обслуживание
Быстро и качественно произведём ремонт и восстановление работоспособности всех типов охранно-пожарных сигнализаций, установленных на объектах, квартирах и коттеджах.
Прием заявок на ремонт и выезд специалиста осуществляется диспетчерским центром по тел.: 8(495)3648409.
СПИСОК РАБОТ ПО РАЗОВОМУ ВЫЕЗДУ.
- Проведение диагностики и тестирование элементов систем безопасности, установленных на объектах, с целью выявления соответствия их функциональному предназначению и обеспечению работоспособности данной системы.
- Замена АКБ в контрольной панели, в блоке бесперебойного питания (стоимость АКБ оплачивается дополнительно).
- Замена элементов питания в радиоканальных датчиках (элементы питания оплачиваются дополнительно).
- Разовое обучение пользователя правилам эксплуатации установленного оборудования.
- Программирование системы (оплачивается отдельно).
- Замена неисправного датчика (при условии оплаты стоимости оборудования).
- Замена неисправной контрольной панели (при условии оплаты оборудования).
- Замена неисправного передающего (коммутаторного) блока (при условии оплаты оборудования).
Дополнительно оплачиваемые работы с учетом стоимости замененного оборудования и материалов.
- Замена шлейфа сигнализации.
- Повторное обучение пользователя правилам эксплуатации установленного оборудования.
- Замена пользовательского кода.
Техническое обслуживание.
В настоящее время на рынке охранных услуг с использованием технических средств, возникает много проблем, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
Большинство фирм производят только монтаж средств охранной сигнализации и подключение на пульты, как вневедомственной охраны, так и частных мониторинговых компаний.
Система охранной сигнализации является сложным комплексом техническим средств, в процессе эксплуатации может дать сбой и посылать на пульт так называемые «ложные срабатывания». Это происходит по разным причинам: закрыли мебелью датчики, случайно задели и оборвали провод шлейфа сигнализации, ремонтные работы, элементы питания в извещателях отслужили срок службы и.т.п.
Мониторинговые компании обязаны реагировать на все тревожные сообщения, в том числе и на «ложные». На объект высылают группы «немедленного реагирования» и только по прибытию на место выявляется, что вызов «ложный». Зачастую такие «тревоги» задерживают прибытие групп реагирования на действительно тревожные ситуации. В связи с этим мониторинговые компании вынуждены приостанавливать договора до выяснения причин «ложных» срабатываний. Представьте ситуацию, например, когда семья собирается в отпуск или на дачу, но не может сдать квартиру под охрану – система неисправна.
С этого момента начинаются поиски фирмы, установившей данную сигнализацию (на рынке охранных услуг встречаются недобросовестные фирмы, которые смонтировали, взяли деньги и … исчезли) или организацию, которая сможет произвести ремонт. Специализированных компаний, ориентированных на ремонт и обслуживание не много.
Без договора на техническое обслуживание необходимо обратиться в монтажную организацию для проведения ремонтных работ. Оплатить первичный вызов специалиста для проведения диагностики «ложных срабатываний» или неисправности. Согласовать день и время выезда специалиста (на практике через 3-5 дней, так как в компании не специализирующейся на сервисе нет свободных инженеров и техников специально для проведения ремонтных работ). После выявления неисправности составляется смета или калькуляция на замену оборудования (включается стоимость заменяемого оборудования, работы по замене и пуско-наладке). По факту оплаты согласовывается день и время выезда техника для восстановления работоспособности системы охранной сигнализации. Тратятся и драгоценное время (порядка 2-3 недель) и немалые деньги. При заключении договора на техническое обслуживание предоставляется услуга круглосуточного приема заявки на ремонт.
Сроки реагирования по заявке оговариваются условиями договора. Специалист выезжает на объект в удобное для клиента время.В период гарантийного срока эксплуатации оборудования, если нет договора на техническое обслуживание, то экономится только стоимость заменяемого оборудования, а период восстановления работоспособности охранной системы увеличивается на время гарантийного ремонта на заводе изготовителе или замены в фирме «поставщике». При заключении договора на техническое обслуживание время устранения возникшей неисправности сокращается и оговаривается условиями договора, оборудование меняется без потери времени на ремонт. Стоимость работ по замене и наладке оборудования включена в абонентскую плату.
Договор технического обслуживания, предоставляет ряд преимуществ:
- Прием заявок на ремонт (круглосуточно с нашего сайта marshal-sb.ru;
- Выезд специалиста в удобное для клиента время в течение срока оговоренного условиями договора;
- Восстановление работоспособности систем безопасности в кратчайшие сроки;
- При необходимости производится замена неработоспособных приборов блоков, плат и других компонентов однотипными или функционально эквивалентными заменяемым, находящихся в исправном состоянии. Оплачивается только стоимость замененных компонентов по минимальным ценам, так как стоимость работ по их замене и наладке включена в абонентскую плату по договору;
- Бесплатная замена оборудования в течение гарантийного срока службы без потери времени на ремонт на заводе изготовителе или замену в фирме «поставщике»;
- Проведение плановых регламентных работ с проверкой работоспособности компонентов и «Комплекса» в целом;
- Принятие мер или выдача рекомендаций по устранению причин «ложных срабатываний»;
- Консультативные услуги по вопросам эксплуатации «Комплекса».
Техническое обслуживание систем Фобос 3K - 100 руб. 00 коп.
Техническое обслуживание систем передающих информацию на пульт вневедомственной охраны через каналы связи Интернет, SIM от 200 руб. 00 коп.