Ваше имя*:
Ваш E-Mail*:
Ваше сообщение (максимум 1024 симв.)*:
Введите символы с изображения*: CAPTCHA

Дата: 27.07.2016
Сообщение:
Хочу поблагодарить специалистов технической поддержки за выезд 25 июля по адресу ул. Ляпидевского д. 2, корп. 1.
Большое спасибо инженеру Посашкову Андрею Альбертовичу за оперативное исправление "разладившегося" оборудования, затраченное время, кропотливый труд, а главное результат, который избавил меня от множества проблем. Это невероятно ценно для любого, кто, увы, с техникой обращается на "Вы".
Огромное спасибо классным мастерам!
С уважением,
Народная артистка России
Татьяна Владимировна Бестаева
Дата: 22.06.2016
Сообщение:
Здравствуйте. Как узнать стоимость техобслуживания (ранее была 350 руб/мес). Договор САО/2319. Ранее в квитанции стояла сумма, теперь квитанции с сайта без сумм.
Ответ администрации:
Здравствуйте! По вашему договору 350 руб. Так же напоминаем услуги охраны с 01.01.16 года 376 руб.00 коп.
Дата: 17.02.2016
Имя: Борис
Сообщение:
Здравствуйте!
Где можно скачать квитанции по тех. обслуживанию и охране квартир по Северному админ. округу.
Ответ администрации:
Добрый день! Борис квитанции можно скачать в разделе клиентам или написать письмо нам на электронную почту. Секретарь пришлет вам квитанции.
Дата: 31.01.2016
Сообщение:
Здравствуйте. Пришлите мне ,пожалуйста, абонентскую книжку для уплаты за домофон. Мой лицевой счет   00300119767
Ответ администрации:
Татьяна Васильевна ваше сообщение и ваша просьба отправленна в МАРШАЛ-СЕРВИС!
Дата: 30.06.2015
Имя: Инесса
Сообщение:
Подскажите, датчики движения, которые устанавливаются в помещении, подвержены ли они влаге (у нас первый этаж, сырость), можно ли их как-то нейтрализовать, какое кол-во датчиков должно быть в помещении?
Ответ администрации:
Добрый день Инесса! Работоспособность датчиков движения обеспечивается по следующим техническим характеристикам: Диапазон рабочих температур ФОТОН 9 от 0 до + 50С, в моделях ФОТОН 9М от -30 до +50С. При относительной влажности 95% 25С без конденсации влаги.
Дата: 04.03.2015
Сообщение:
Добрый день!  Дополнение к сообщению от 07.01.2015. Наш номер АТС - 904
Дата: 25.02.2015
Сообщение:
Какой временной норматив установлен для снятия сигнализации с охраны? При снятии с охраны ошибся в коде , произвел сброс, после чего  снял с охраны- ко мне направили экипаж и прислали штраф за ложный вызов. Разьве я виноват, что набрал код не с первого раза?
Ответ администрации:
Добрый день Алексей! В целях безопасности данную информацию мы готовы предоставить Вам по телефону с сообщением нам пультовых данных.
Дата: 07.01.2015
Сообщение:
Добрый день!  У меня стоит оборудование Фобос УОЗК. Материальной возможности поменять на новое оборудование на данный момент у меня нет. Могу ли я в 2015 году пользоваться Фобос УОЗК?   Какова плата за услуги охраны и тех. обслуживания в 2015г.?
Всего Вам наилучшего
Ответ администрации:
Здравствуйте Галина! Уточните в офисе номер АТС.
Дата: 30.11.2014
Сообщение:
Здравствуйте,
В 2-х комнатной квартире 2 собственника. Могу ли я  сдать под охрану свою комнату?
Ответ администрации:
Александр Юрьевич! К сожалению вы не сможете выполнить требования охраны! Вам необходимо согласие всех собственников вашей квартиры.
Дата: 09.10.2012
Сообщение:
Здравствуйте, у меня по телефонной линиии подключен интернет, не повлияет ли на его работу(интернета) охранная система? Спасибо
Ответ администрации:
Добрый день. Для подключения охранной системы на пульт охраны телефонная линия должна быть без интернета. Некоторые провайдеры предоставляют дополнительную услугу по совместной работе охраны и интернета. Мы бы посоветовали организовать Вам выделенный канал. Это позволит работать охране без ложных тревог.
Дата: 25.09.2012
Сообщение:
Добрый день,хочу установить сигнализацию в квартиру. подскажите пожалуйста каким образом сотрудники охраны, после поступления сигнала, попадут в дом, если территория огорожена и закрыта? на данный момент у нас стоит временная дверь, предоставленная взамен взломанной, играет ли это роль при установке сигнализации?
Ответ администрации:
Здравствуйте Татьяна. Согласно Договору о централизованной охране квартир: п.7. Принимаемый под охрану «Объект» должен соответствовать требованиям «Охраны» по технической укрепленности - иметь исправные окна, форточки, двери и надежные запоры. п.10 Договор заключается после устранения «Клиентом» замечаний по технической укрепленности, оборудования «Объекта» средствами охранной сигнализации, контрольной проверки ее работоспособности, а также сообщения кодов запорных устройств дверей подъезда (если таковые имеются). Более подробно с договором можно ознакомиться на нашем сайте в разделе (Клиентам). Спасибо.
Дата: 07.08.2012
Сообщение:
Здравствуйте.
Я хотел бы установить сигнализацию в квартиру, но я не являюсь собственником, а арендую её.
Могу ли я это сделать или оформить установку может только собственник квартиры?
Заранее спасибо!
Ответ администрации:
Добрый день. Оформить договор на централизованную охрану может только собственник квартиры или лицо представляющий его интересы на основании доверенности. Вы будете доверенным лицом в договоре!
Дата: 06.08.2012
Имя: Igor.O
Сообщение:
Здравствуйте.
Нужна охранная система на квартиру.
Подскажите по срокам,сколько времени надо с момента обращения
до полной готовности системы?
Спасибо
Ответ администрации:
Добрый день! Пусконаладочные работы составят от 3-10 рабочих дней. Монтажные работы по установке назначаются в зависимости от сезонной загруженности от 1-3 рабочих дней. Более подробно Вы можете узнать по телефону 8 (495)364-84-09.